Как сделать карту для шопинга максимально выгодной?
20 февраля 2024 в 16:00
На сегодняшний день шопинг является любимым увлечением для многих людей. Впрочем, покупки также естественны и совершаются каждым человеком ежедневно. Однако, даже самые обычные покупки вполне могут приносить человеку удовольствие. Как? Очень просто: всегда приятно совершать покупки с особой выгодой. Тем более, что сегодня это совершенно не проблематично, если использовать специальные кэшбэк карты.
Как экономить еще больше?
Разумеется, ни для кого не секрет, что на сегодняшний день основной выгодой от использования карт для шопинга является подключенная бонусная программа. В большинстве случаев суть бонусной программы заключается в начислении кэшбека. Однако, даже при наличии такой программы есть способы сэкономить еще больше и сделать использование карты максимально выгодным:
Кстати говоря, Тинькофф Банк готов предоставить своим клиентам все вышеперечисленные возможности для увеличении экономии при покупках. Таким образом, можно с полной уверенностью говорить о том, что карта для покупок от Тинькофф Банка максимально выгодна, чем и объясняется ее высокая популярность среди клиентов.
Как экономить еще больше?
Разумеется, ни для кого не секрет, что на сегодняшний день основной выгодой от использования карт для шопинга является подключенная бонусная программа. В большинстве случаев суть бонусной программы заключается в начислении кэшбека. Однако, даже при наличии такой программы есть способы сэкономить еще больше и сделать использование карты максимально выгодным:
- Участие в спецпредложениях. На сегодняшний день в банках могут проводиться различные акции и специальные предложения, за участие в которых можно получать повышенный или подарочный кэшбек. Размер начислений в таком случае может достигать 30% от трат. Ярким примером является Тинькофф Банк, который проводит подобные акции на регулярной основе;
- Использование рекомендаций. Не редко банки составляют для клиентов рекомендации по покупкам, основываясь на интересах и предпочтениях клиента. Как правило, при исполнении таких рекомендаций клиенту начисляется повышенный кэшбек;
- Настройка кэшбека. При использовании карт для шопинга клиентам доступно настроить любимые категории покупок, за которые начисляется повышенный кэшбек, самостоятельно. Например, такую возможность клиентам предоставляет Тинькофф Банк. Таким образом, у клиента появляется возможность сделать карту максимально выгодной именно для себя. Кстати говоря, любимые категории покупок можно поменять в любое время;
- Покупать в компаниях-партнерах. Сегодня многие банки сотрудничают с различными торговыми предприятиями. Если держатель карты совершает покупку в компании-партнере, то, как правило, может получить дополнительную скидку.
Кстати говоря, Тинькофф Банк готов предоставить своим клиентам все вышеперечисленные возможности для увеличении экономии при покупках. Таким образом, можно с полной уверенностью говорить о том, что карта для покупок от Тинькофф Банка максимально выгодна, чем и объясняется ее высокая популярность среди клиентов.
Реклама. АО «Тинькофф Банк», ОГРН 1027739642281, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673, erid: (2VtzqwwXVys)
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.