С 1 мая жители Свердловской области имеют возможность получить консультацию в региональном колл-центре Почты России относительно доставки пенсий на дом. В соответствии с федеральным законом, функция доставки пенсий полностью передана Почте, ранее занимавшейся этим также частными компаниями. Доставка пенсий осуществляется с 3 по 24 число каждого месяца в соответствии с графиком Социального фонда.
Для обслуживания жителей области было создано 19 участков доставки пенсий и пособий. Адреса этих участков можно узнать, обратившись в колл-центр по указанному телефону. Колл-центр работает с 9:00 до 17:00 в рабочие дни. Сотрудники Почты, включая тех, кто ранее работал у альтернативных операторов, приступили к выполнению своих обязанностей. Жители области имеют возможность выбрать самостоятельно, где и как им удобно получать свои пенсионные средства: на дому или в одном из новых почтовых участков.
Дмитрий Киселев, директор макрорегиона Урал АО "Почта России", подчеркнул важность обращения пенсионеров в эти подразделения в случае необходимости. Если пенсионер по какой-либо причине не смог получить пенсию дома, он может получить деньги в кассе участка. Как отмечается, большинство получателей приходят в участок утром, поэтому рекомендуется обращаться в течение дня. Сотрудники Почты стараются оперативно выдать денежные средства, и участки работают до последнего клиента.
В случае, если получатель пенсии отсутствует дома в день выдачи, сотрудник почты оставит памятку с номером телефона в почтовом ящике, чтобы согласовать получение пенсии и совершить повторный визит до конца месяца. Все вопросы о доставке выплат рассматриваются индивидидуально, и даты получения пенсии могут быть согласованы, как поясняют в Почте.
Для получения консультаций и решения возникающих вопросов жители Свердловской области могут обращаться по телефону регионального колл-центра Почты России: 8 (343) 227-04-39. Консультанты колл-центра принимают звонки с 9:00 до 17:00 в рабочие дни.