С 1 мая жители Свердловской области имеют возможность получить консультацию в региональном колл-центре Почты России относительно доставки пенсий на дом. В соответствии с федеральным законом, функция доставки пенсий полностью передана Почте, ранее занимавшейся этим также частными компаниями. Доставка пенсий осуществляется с 3 по 24 число каждого месяца в соответствии с графиком Социального фонда.
Для обслуживания жителей области было создано 19 участков доставки пенсий и пособий. Адреса этих участков можно узнать, обратившись в колл-центр по указанному телефону. Колл-центр работает с 9:00 до 17:00 в рабочие дни. Сотрудники Почты, включая тех, кто ранее работал у альтернативных операторов, приступили к выполнению своих обязанностей. Жители области имеют возможность выбрать самостоятельно, где и как им удобно получать свои пенсионные средства: на дому или в одном из новых почтовых участков.
Дмитрий Киселев, директор макрорегиона Урал АО "Почта России", подчеркнул важность обращения пенсионеров в эти подразделения в случае необходимости. Если пенсионер по какой-либо причине не смог получить пенсию дома, он может получить деньги в кассе участка. Как отмечается, большинство получателей приходят в участок утром, поэтому рекомендуется обращаться в течение дня. Сотрудники Почты стараются оперативно выдать денежные средства, и участки работают до последнего клиента.
В случае, если получатель пенсии отсутствует дома в день выдачи, сотрудник почты оставит памятку с номером телефона в почтовом ящике, чтобы согласовать получение пенсии и совершить повторный визит до конца месяца. Все вопросы о доставке выплат рассматриваются индивидидуально, и даты получения пенсии могут быть согласованы, как поясняют в Почте.
Для получения консультаций и решения возникающих вопросов жители Свердловской области могут обращаться по телефону регионального колл-центра Почты России: 8 (343) 227-04-39. Консультанты колл-центра принимают звонки с 9:00 до 17:00 в рабочие дни.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.