Полицейские учат автомобилистов закрывать машины. В октябре неизвестный угнал машину в Шале, так как та была... открыта!
В октябре месяце 2019 года в производстве следственного отдела МО МВД России «Шалинский» расследовалось уголовное дело, по факту кражи чужого имущества из автомобиля.
В ходе предварительного расследования, установлен факт ненадлежащего присмотра за автомобилем самим владельцем, на момент проникновения в салон автомобиля он был не заперт, доступ в автомашину был свободный.
Таким образом, причиной совершения данного преступления является ненадлежащее использование своего имущества потерпевшим.
В связи с тем, что участились случаи краж имущества из не запертых надлежащим образом автомобилей, МО МВД России «Шалинский» напоминает автовладельцам, о необходимости соблюдения нескольких правил:
• не следует оставлять в салоне дорогие вещи, сумки, ноутбуки, телефон, деньги (в том числе мелочь) и прочее, что может привлечь преступника;
• всегда нужно следить, чтобы двери в машине были закрыты;
• если машина остается на улице, лучше ставить ее на охраняемую стоянку или место, где ее будет видно с камер;
• покидая машину, нужно забрать или спрятать панель магнитолы, видеорегистратор, антирадар и прочие устройства;
• по возможности установите двойную степень защиты (сигнализацию и противоугонное средство) – это позволит сохранить машину. Не каждый злоумышленник, отключив одно устройство, захочет продолжить реализовывать свой замысел, обнаружив, что ему потребуется еще время для отключения второго;
• постоянно следите за окружающей обстановкой, замечайте все подозрительное, особенно людей возле машины;
• при покупке подержанного автомобиля, обязательно поменяйте замки дверей, зажигания и противоугонное устройство;
• наклейте на стекло афишу о том, что автомашина защищена противоугонным устройством (но без его названия), что может заставить злоумышленника отказаться от преступного замысла.
Если вы все-таки стали жертвой преступления, постарайтесь как можно скорее обратиться в ближайший отдел полиции или позвонить по телефону «02» (с мобильного «112»).
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.