28 июля 2015 в 17:22
Куда исчезли ящики для передачи показаний счетчиков?
Шалинцы обеспокоены исчезновением ящиков по приему показаний приборов учета. Энергетики успокаивают – ящики убрали, но жители могут воспользоваться альтернативными способами передачи данных.
С июля в Шале убрали привычные для многих ящики по приему показаний счетчиков. Нововведение связано с намерением энергетиков минимизировать ошибки в процессе ручной передачи информации: неразборчивый почерк, описки – все это приводило к некорректному отображению реальных данных.
На смену ящикам пришли современные способы передачи показаний, и теперь каждый сможет выбрать тот вариант, который наиболее подходит ему по формату. Для удобства всех групп населения «ЭнергосбыТ Плюс» разделил способы передачи данных на электронные и неэлектронные.
Электронные способы передачи показаний счетчиков
с 18 по 26 число через Личный кабинет на сайте http://ekb.esplus.ru
сервис бесплатен и доступен круглосуточно
при регистрации в Личном кабинете необходимо указать 10 цифр лицевого счета
с 18 по 26 число через раздел «Удобные сервисы» на сайте http://ekb.esplus.ru
при вводе номера лицевого счета необходимо вносить 9 цифр!
с 18 по 26 число посредством SMS-сообщений номер для всех абонентов сотовых операторов РФ +79037676977. Абоненты компании Beeline могут использовать короткий номер 3418
Формат смс: номер лицевого счета [пробел] ED показание [пробел] EN показание
где ED – показания (день), EN – показания (ночь)
Пример: 123456789 ED790 EN450
В течение всего месяца через банкоматы или системы интернет-банкинга Сбербанка
Неэлектронные способы передачи показаний счетчиков
В течение всего месяца при оплате квитанции в отделениях «Почты России»
Данные счетчиков потребитель вносит самостоятельно в колонку «Укажите здесь текущие показания» и передает платежку кассиру
В течение всего месяца при оплате квитанции в отделениях «Сбербанка России»
Данные счетчиков потребитель вносит самостоятельно в колонку «Укажите здесь текущие показания» и передает платежку кассиру
В течение всего месяца через терминал, установленный в офисе Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу: ул. Калинина, 91А
С июля в Шале убрали привычные для многих ящики по приему показаний счетчиков. Нововведение связано с намерением энергетиков минимизировать ошибки в процессе ручной передачи информации: неразборчивый почерк, описки – все это приводило к некорректному отображению реальных данных.
На смену ящикам пришли современные способы передачи показаний, и теперь каждый сможет выбрать тот вариант, который наиболее подходит ему по формату. Для удобства всех групп населения «ЭнергосбыТ Плюс» разделил способы передачи данных на электронные и неэлектронные.
Электронные способы передачи показаний счетчиков
с 18 по 26 число через Личный кабинет на сайте http://ekb.esplus.ru
сервис бесплатен и доступен круглосуточно
при регистрации в Личном кабинете необходимо указать 10 цифр лицевого счета
с 18 по 26 число через раздел «Удобные сервисы» на сайте http://ekb.esplus.ru
при вводе номера лицевого счета необходимо вносить 9 цифр!
с 18 по 26 число посредством SMS-сообщений номер для всех абонентов сотовых операторов РФ +79037676977. Абоненты компании Beeline могут использовать короткий номер 3418
Формат смс: номер лицевого счета [пробел] ED показание [пробел] EN показание
где ED – показания (день), EN – показания (ночь)
Пример: 123456789 ED790 EN450
В течение всего месяца через банкоматы или системы интернет-банкинга Сбербанка
Неэлектронные способы передачи показаний счетчиков
В течение всего месяца при оплате квитанции в отделениях «Почты России»
Данные счетчиков потребитель вносит самостоятельно в колонку «Укажите здесь текущие показания» и передает платежку кассиру
В течение всего месяца при оплате квитанции в отделениях «Сбербанка России»
Данные счетчиков потребитель вносит самостоятельно в колонку «Укажите здесь текущие показания» и передает платежку кассиру
В течение всего месяца через терминал, установленный в офисе Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу: ул. Калинина, 91А
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.