16 декабря 2014 в 19:01
На Урале открылся первый офис Сбербанка для обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями
На Урале открылся первый офис Сбербанка, адаптированный для обслуживания клиентов преклонного возраста и людей с ограниченными возможностями. Новый филиал заработал в Екатеринбурге по адресу: ул. 8 Марта, 99.
Торжественное открытие офиса состоялось во вторник, 9 декабря. Как сообщила заместитель управляющего Свердловским отделением Сбербанка Тамара Зуева, данное расположение было выбрано потому, что рядом с офисом находится учебно-производственное предприятие Всероссийского общества слепых, предоставляющее работу инвалидам. «Среди клиентов банка много людей с ограниченными возможностями, и мы решили оснастить офис специальными техническими устройствами, которые позволяют сделать комфортным и удобным обслуживание слабовидящих и слабослышащих людей, а также посетителей, передвигающихся на инвалидных колясках», – сказала Тамара Зуева на церемонии открытия филиала.
В зоне обслуживания для клиентов с ограниченными возможностями и лиц преклонного возраста выделено специальное окно. В нем установлена аппаратура, усиливающая слышимость звуков в слуховых аппаратах. В кассовой кабине со стороны клиентов установлен монитор, транслирующий весь диалог с сотрудником банка. Клиент видит слова на экране и может набрать свой ответ с помощью беспроводной клавиатуры.
Еще два устройства, установленные в зале обслуживания, помогают слабовидящим людям прочитывать различные документы. Система «Кристалл» увеличивает текст и выводит его на монитор, на котором можно настроить различные варианты цветового отображения, комфортного для клиента с ограничениями по зрению, а комплекс «Круст» сканирует текст с любого бумажного носителя и озвучивает его.
В напольное покрытие зала вмонтирована специальная металлическая дорожка, помогающая ориентироваться в пространстве людям с ограниченными возможностями зрения. На входе в помещение банка установлена кнопка, нажав на которую клиенты услышат полную информацию о режиме работы офиса.
Стоит отметить, что в состав комиссии по строительно-монтажным работам, которые проводились при реконструкции этого офиса Сбербанка, входил председатель Свердловской региональной общественной организации инвалидов «ОПОРА» Анатолий Холодилин. Он помог выбрать необходимое оборудование, а также внес предложения по правильной организации «рабочего места клиента» ¬ – выделенной зоны внутри офиса банка, в которой клиенты с ограниченными возможностями смогут самостоятельно пользоваться услугами интернет-банка Сбербанк Онлайн.
«В 2015 году в Екатеринбурге будет построен еще один офис для обслуживания инвалидов. В отличие от филиала на 8 марта, 99, который был адаптирован для обслуживания таких групп клиентов на основе стандартного банковского офиса, новое подразделение будет изначально строиться по спецпроекту. Мы сможем учесть все нюансы и оборудовать офис таким образом, чтобы нашим клиентам, имеющим физические ограничения, было максимально удобно получать современные банковские услуги», – сказал председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.
Торжественное открытие офиса состоялось во вторник, 9 декабря. Как сообщила заместитель управляющего Свердловским отделением Сбербанка Тамара Зуева, данное расположение было выбрано потому, что рядом с офисом находится учебно-производственное предприятие Всероссийского общества слепых, предоставляющее работу инвалидам. «Среди клиентов банка много людей с ограниченными возможностями, и мы решили оснастить офис специальными техническими устройствами, которые позволяют сделать комфортным и удобным обслуживание слабовидящих и слабослышащих людей, а также посетителей, передвигающихся на инвалидных колясках», – сказала Тамара Зуева на церемонии открытия филиала.
В зоне обслуживания для клиентов с ограниченными возможностями и лиц преклонного возраста выделено специальное окно. В нем установлена аппаратура, усиливающая слышимость звуков в слуховых аппаратах. В кассовой кабине со стороны клиентов установлен монитор, транслирующий весь диалог с сотрудником банка. Клиент видит слова на экране и может набрать свой ответ с помощью беспроводной клавиатуры.
Еще два устройства, установленные в зале обслуживания, помогают слабовидящим людям прочитывать различные документы. Система «Кристалл» увеличивает текст и выводит его на монитор, на котором можно настроить различные варианты цветового отображения, комфортного для клиента с ограничениями по зрению, а комплекс «Круст» сканирует текст с любого бумажного носителя и озвучивает его.
В напольное покрытие зала вмонтирована специальная металлическая дорожка, помогающая ориентироваться в пространстве людям с ограниченными возможностями зрения. На входе в помещение банка установлена кнопка, нажав на которую клиенты услышат полную информацию о режиме работы офиса.
Стоит отметить, что в состав комиссии по строительно-монтажным работам, которые проводились при реконструкции этого офиса Сбербанка, входил председатель Свердловской региональной общественной организации инвалидов «ОПОРА» Анатолий Холодилин. Он помог выбрать необходимое оборудование, а также внес предложения по правильной организации «рабочего места клиента» ¬ – выделенной зоны внутри офиса банка, в которой клиенты с ограниченными возможностями смогут самостоятельно пользоваться услугами интернет-банка Сбербанк Онлайн.
«В 2015 году в Екатеринбурге будет построен еще один офис для обслуживания инвалидов. В отличие от филиала на 8 марта, 99, который был адаптирован для обслуживания таких групп клиентов на основе стандартного банковского офиса, новое подразделение будет изначально строиться по спецпроекту. Мы сможем учесть все нюансы и оборудовать офис таким образом, чтобы нашим клиентам, имеющим физические ограничения, было максимально удобно получать современные банковские услуги», – сказал председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.