Пенсионеры Свердловской области в этом году почти сравнялись с молодым поколением по онлайн-аппетитам. Только за последний месяц они скачали c помощью мобильного интернета более 1200 терабайт трафика – это лишь на 6% меньше объема данных, который загрузила молодежь. Возрастные абоненты стали чаще пользоваться приложениями и мессенджерами, загружать книги и смотреть видео.
Аналитики МегаФона предположили, что на изменения в мобильном поведении повлияли введенные общественные ограничения в связи с пандемией. К общероссийскому дню бабушек и дедушек с помощью инструментов BigData они впервые исследовали обезличенные данные по онлайн-предпочтениям возрастных абонентов Свердловской области.
Жители региона старше 55 лет скачивают в интернете на 55% больше данных, чем годом ранее. Самые активные в сети живут не в столице, а в небольших населенных пунктах области. Связисты даже нашли онлайн-рекордсмена. Им стал 67-летний житель села Мезенское. Всего за месяц мужчина скачал 450 Гб трафика, что в 30 раз больше, чем в среднем используют владельцы смартфонов в регионе. В топе наиболее онлайн-продвинутых также отмечены пенсионеры поселков Аять и Троицкий, сел Кашино и Курганово.
На значительный рост интернет-трафика также повлиял приток в сеть новых возрастных пользователей. За год почти 8 тысяч таких свердловчан научились проводить онлайн-платежи и стали подключать мобильные сервисы. Выросла активность общения в WhatsApp и просмотры видео в Youtube.
Востребованным стало у почетных абонентов и интернет-чтение. Чаще всего они загружают в в сети фантастические и детективные произведения, предпочитая отечественных авторов. Охотнее всего онлайн-книги скачивают женщины. Так, всего за месяц 55-летняя жительница региона загрузила из электронной библиотеки свыше 50 романов.
За год общее число свердловских абонентов 55+, кто поменял кнопочные телефоны на смартфоны, выросло еще на 10%. В первой пятерке самых популярных устройств у них: Samsung, Xiaomi, Apple, Honor и Nokia.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.