28 августа 2013 в 08:22
Пожилым шалинцам областные чиновники предлагают звонить на «горячую линию» с вопросами о ЖКХ и не только...
В рамках Дня пенсионера — праздника, который, якобы, станет отныне ежегодным, - во всех муниципалитетах Среднего Урала открыты «горячие линии». Вернее, работают они в областных министерствах, а пенсионерам, жителям области, предлагается звонить по общедоступному телефону, чтобы получить ответы на самые распространенные вопросы, в том числе и о проблемах ЖКХ.
- Для решения оперативных вопросов и консультаций при министерствах, обеспечивающих мероприятия в рамках Дня пенсионера, открыты «горячие линии», телефоны опубликованы на сайте Правительства региона, - говорит Александр Злоказов, министр социальной политики Свердловской области. - Люди уже активно звонят, узнают, где и какую услугу можно получить со скидкой, которая действует в рамках месячника пенсионеров. Не будем скрывать, что были накладки, когда люди приходя в магазины, не могли получить заявленные услуги или скидки. Надо, звоните по телефону «горячей линии», и по всем вопросам будут даны консультации. Обратная связь налажена.
- 8 (343) 257-93-07, Министерство социальной политики Свердловской области;
- 8 (343) 257-74-02, отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области;
- 8 (343) 345-07-57, Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области;
- 8 (343) 376-47-88, Министерство культуры Свердловской области;
- 8 (343) 372-19-57, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области;
- 8 (343) 371-77-98, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Шалинцы! Если у вас есть вопросы к чиновникам, если желаете поделиться своими проблемами и, возможно, получить шанс их решить, звоните в рабочее время по указанным телефонам. Вас услышат!
- Для решения оперативных вопросов и консультаций при министерствах, обеспечивающих мероприятия в рамках Дня пенсионера, открыты «горячие линии», телефоны опубликованы на сайте Правительства региона, - говорит Александр Злоказов, министр социальной политики Свердловской области. - Люди уже активно звонят, узнают, где и какую услугу можно получить со скидкой, которая действует в рамках месячника пенсионеров. Не будем скрывать, что были накладки, когда люди приходя в магазины, не могли получить заявленные услуги или скидки. Надо, звоните по телефону «горячей линии», и по всем вопросам будут даны консультации. Обратная связь налажена.
- 8 (343) 257-93-07, Министерство социальной политики Свердловской области;
- 8 (343) 257-74-02, отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области;
- 8 (343) 345-07-57, Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области;
- 8 (343) 376-47-88, Министерство культуры Свердловской области;
- 8 (343) 372-19-57, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области;
- 8 (343) 371-77-98, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Шалинцы! Если у вас есть вопросы к чиновникам, если желаете поделиться своими проблемами и, возможно, получить шанс их решить, звоните в рабочее время по указанным телефонам. Вас услышат!
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.