05 сентября 2013 в 08:07
Шалинцы, есть вопросы к коммунальщикам? Звоните, вас услышат и, возможно, помогут...
В министерстве энергетики и ЖКХ Свердловской области продолжают принимать вопросы от жителей на телефон «Горячая линия» для пенсионеров по актуальным вопросам в сфере ЖКХ.
В Управлении пресс-службы и информации Правительства региона говорят,что большая часть обращений связана с отсутствием горячего водоснабжения в многоквартирных домах и порядком расчетов за потребленные коммунальные услуги. Эксперты отмечают, что по-прежнему поступает достаточно много вопросов, касающихся перепрограммирования двухтарифных приборов учета электроэнергии и оплаты общедомовых нужд.
Каждое обращение граждан регистрируется в установленном порядке, далее передается в работу специалистам министерства, либо направляется по подведомственности в надзорные органы, органы местного самоуправления и ресурсоснабжающие организации. Отмечено, что в большинстве случаев для того, чтобы решить проблему, обозначенную заявителем, достаточно квалифицированных разъяснений специалиста — например, по вопросам, связанных с перепрограммированием электросчетчиков, правами и обязанностями управляющих компаний, перечнем жилищных и коммунальных услуг, подведомственностью. В других необходимо содействие и вмешательство в деятельность той или иной организации.
Внимание! Телефон «горячей линии» министерства энергетики и ЖКХ 8 (343) 371-77-98 продолжит свою работу до 1 октября. Время приема звонков: будние дни с 9.00 до 18.00.
Успевайте!
В Управлении пресс-службы и информации Правительства региона говорят,что большая часть обращений связана с отсутствием горячего водоснабжения в многоквартирных домах и порядком расчетов за потребленные коммунальные услуги. Эксперты отмечают, что по-прежнему поступает достаточно много вопросов, касающихся перепрограммирования двухтарифных приборов учета электроэнергии и оплаты общедомовых нужд.
Каждое обращение граждан регистрируется в установленном порядке, далее передается в работу специалистам министерства, либо направляется по подведомственности в надзорные органы, органы местного самоуправления и ресурсоснабжающие организации. Отмечено, что в большинстве случаев для того, чтобы решить проблему, обозначенную заявителем, достаточно квалифицированных разъяснений специалиста — например, по вопросам, связанных с перепрограммированием электросчетчиков, правами и обязанностями управляющих компаний, перечнем жилищных и коммунальных услуг, подведомственностью. В других необходимо содействие и вмешательство в деятельность той или иной организации.
Внимание! Телефон «горячей линии» министерства энергетики и ЖКХ 8 (343) 371-77-98 продолжит свою работу до 1 октября. Время приема звонков: будние дни с 9.00 до 18.00.
Успевайте!
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.