03 декабря 2013 в 07:28
Вам необходимо обратиться в полицию, но не знаете, как быть? Пособие – от шалинских стражей порядка
Уважаемые жители Шали и Староуткинска! В 2012 году вступил в силу административный регламент МВД России о предоставлении государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД РФ заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях. Что надо знать по этому поводу?
Каждый сотрудник полиции обязан принять от граждан сообщение о правонарушениях вне зависимости от места и времени их совершения, а также от полноты и формы сообщаемых сведений. Сотрудник полиции обязан немедленно передать полученную информацию в ближайший ОВД, а при совершении правонарушения принять экстренные меры к его пресечению.
Заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии могут быть переданы по телеграфу, по информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видам связи. Заявление ил сообщение о преступлении, об административном правонарушении и происшествии подлежит обязательному приему. Знайте это. Если вы обратились в отдел полиции лично, то срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
Вне пределов административных зданий территориальных органов МВД России или в административных зданиях территориальных органов МВД России, в которых дежурные части не предусмотрены, заявления (сообщения) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии принимаются любым уполномоченным сотрудником органов внутренних дел.
В случае если вы обратились к сотруднику полиции, который находился вне дежурной части, то он обязан принять сообщение и передать в дежурную часть территориального органа (по телефону, электронной почте, а также посредством иных доступных видов связи) информацию по существу принятого (полученного) заявления (сообщения) для незамедлительной регистрации в книге учёта сообщений о происшествиях, преступлениях (КУСП).
Регистрация в КУСП заявлений (сообщений) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, в том числе поступивших в электронной форме, осуществляется в дежурных частях территориальных органов круглосуточно, независимо от территории оперативного обслуживания.
При личном обращении в дежурную часть вам должны выдать талон-уведомление. Талон состоит из двух частей: талон-корешок и талон-уведомление. Обе части талона имеют одинаковый регистрационный номер.
В талоне-уведомлении указываются: сведения о сотруднике, принявшем заявление о преступлении, об административном правонарушении и происшествии, регистрационный номер по КУСП, наименование территориального органа МВД России, адрес и служебный телефон, дата приёма и подпись, инициалы и фамилия оперативного дежурного. Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления.
Информация о решении по заявлению (сообщению) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии в течение 24 часов с момента его принятия направляется заявителю. При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.
Информация о принятом решении по заявлению о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, поступившему в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты, в письменной форме по указанному почтовому адресу, а по заявлению, поступившему через Единый портал, направляется с использованием информационной системы в личный кабинет заявителя, созданный на указанном портале.
Обращаем ваше внимание, что информацию о том, как обратиться в ММО МВД России «Шалинский», порядок обжалования, порядок работы «телефона доверия» (2-29-78), графики приема руководящего состава, о работе участковых уполномоченных полиции вы можете найти на стенде в фойе ММО МВД России «Шалинский» по адресу: поселок Шаля, улица Орджоникидзе, 12.
Евгений Алексеев,
начальник штаба ММО МВД России «Шалинский», майор внутренней службы.
Каждый сотрудник полиции обязан принять от граждан сообщение о правонарушениях вне зависимости от места и времени их совершения, а также от полноты и формы сообщаемых сведений. Сотрудник полиции обязан немедленно передать полученную информацию в ближайший ОВД, а при совершении правонарушения принять экстренные меры к его пресечению.
Заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии могут быть переданы по телеграфу, по информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видам связи. Заявление ил сообщение о преступлении, об административном правонарушении и происшествии подлежит обязательному приему. Знайте это. Если вы обратились в отдел полиции лично, то срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
Вне пределов административных зданий территориальных органов МВД России или в административных зданиях территориальных органов МВД России, в которых дежурные части не предусмотрены, заявления (сообщения) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии принимаются любым уполномоченным сотрудником органов внутренних дел.
В случае если вы обратились к сотруднику полиции, который находился вне дежурной части, то он обязан принять сообщение и передать в дежурную часть территориального органа (по телефону, электронной почте, а также посредством иных доступных видов связи) информацию по существу принятого (полученного) заявления (сообщения) для незамедлительной регистрации в книге учёта сообщений о происшествиях, преступлениях (КУСП).
Регистрация в КУСП заявлений (сообщений) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, в том числе поступивших в электронной форме, осуществляется в дежурных частях территориальных органов круглосуточно, независимо от территории оперативного обслуживания.
При личном обращении в дежурную часть вам должны выдать талон-уведомление. Талон состоит из двух частей: талон-корешок и талон-уведомление. Обе части талона имеют одинаковый регистрационный номер.
В талоне-уведомлении указываются: сведения о сотруднике, принявшем заявление о преступлении, об административном правонарушении и происшествии, регистрационный номер по КУСП, наименование территориального органа МВД России, адрес и служебный телефон, дата приёма и подпись, инициалы и фамилия оперативного дежурного. Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления.
Информация о решении по заявлению (сообщению) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии в течение 24 часов с момента его принятия направляется заявителю. При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.
Информация о принятом решении по заявлению о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, поступившему в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты, в письменной форме по указанному почтовому адресу, а по заявлению, поступившему через Единый портал, направляется с использованием информационной системы в личный кабинет заявителя, созданный на указанном портале.
Обращаем ваше внимание, что информацию о том, как обратиться в ММО МВД России «Шалинский», порядок обжалования, порядок работы «телефона доверия» (2-29-78), графики приема руководящего состава, о работе участковых уполномоченных полиции вы можете найти на стенде в фойе ММО МВД России «Шалинский» по адресу: поселок Шаля, улица Орджоникидзе, 12.
Евгений Алексеев,
начальник штаба ММО МВД России «Шалинский», майор внутренней службы.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.