30 ноября 2014 в 00:13
Уральский банк Сбербанка активно внедряет технологии бесконтактной оплаты покупок
За год количество терминалов для приема бесконтактных банковских карт на территории деятельности Уральского банка Сбербанка выросло в 4 раза. Сейчас произвести оплату с использованием этой инновационной технологии можно более чем в 1500 торговых точек, в том числе в магазинах торговых сетей «Кировский», X5 Retail Group («Карусель, «Пятерочка», «Перекресток») и на предприятиях общественного питания «Burger King».
Использование бесконтактных карт значительно упрощает процесс оплаты покупок. Для совершения операции достаточно поднести карту к терминалу. При операции на сумму до 1000 рублей вводить пин-код не требуется. Кроме того, такие карты обладают высокой степенью безопасности, поскольку покупатель самостоятельно проводит считывание по карте, не передавая ее продавцу или кассиру, и ее номер и реквизиты не видны другим людям.
Для совершения бесконтактных платежей в офисах Уральского банка Сбербанка можно оформить дебетовую банковскую карту MasterCard Standard «Бесконтактная». Возможно оформление карты как в личное пользование, так и для сотрудников предприятий в рамках зарплатных проектов.
«Применение бесконтактных карт ускоряет обслуживание клиентов в торговых точках и делает процесс покупок для них более комфортным. Оплата производится за 2-3 секунды, что в несколько раз быстрее, чем с использованием наличных денежных средств», – отметил председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.
Использование бесконтактных карт значительно упрощает процесс оплаты покупок. Для совершения операции достаточно поднести карту к терминалу. При операции на сумму до 1000 рублей вводить пин-код не требуется. Кроме того, такие карты обладают высокой степенью безопасности, поскольку покупатель самостоятельно проводит считывание по карте, не передавая ее продавцу или кассиру, и ее номер и реквизиты не видны другим людям.
Для совершения бесконтактных платежей в офисах Уральского банка Сбербанка можно оформить дебетовую банковскую карту MasterCard Standard «Бесконтактная». Возможно оформление карты как в личное пользование, так и для сотрудников предприятий в рамках зарплатных проектов.
«Применение бесконтактных карт ускоряет обслуживание клиентов в торговых точках и делает процесс покупок для них более комфортным. Оплата производится за 2-3 секунды, что в несколько раз быстрее, чем с использованием наличных денежных средств», – отметил председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.