11 июля 2013 в 08:30
«По ту сторону» роуминга
Многие абоненты до сих пор полагают, что стоимость услуг связи в поездках по России и миру определяются исключительно «родным» оператором. Однако, это далеко не так.
«Роуминг – это всегда взаимоотношения двух сторон: домашнего и принимающего операторов. К сожалению, выезжая за пределы действия сети, наши абоненты об этом часто забывают. При формировании роуминг-тарифов операторы исходят из себестоимости организации соединения с роуминговыми партнерами. В свою очередь, наша компания стремится обеспечить наиболее выгодные условия для общения в роуминге на всех популярных направлениях. Мы постоянно ведем переговоры с партнерами, действуя в интересах наших абонентов», - отмечает коммерческий директор компании МОТИВ Екатерина Хворостова.
Зачастую регистрация в сетях роуминг-партнера происходит автоматически. Мобильный телефон просто определяет наиболее сильный сигнал и самостоятельно подключается к оператору, который его предоставляет. Стоит отметить, что «наиболее сильный» сигнал совсем не означает «лучшее качество связи» и «экономическую выгоду абонента».
Специалисты компании МОТИВ уверяют, что выбор принимающего оператора вручную в меню настроек телефона позволит существенно сократить расходы на связь во время путешествий. Узнать, какой принимающий оператор предоставляет наиболее выгодные расценки на звонки в роуминге, можно у специалистов контакт-центра компании. Например, этим летом в поездках по России абонентам МОТИВа выгоднее всего регистрироваться в сетях «Ростелекома».
«Роуминг – это всегда взаимоотношения двух сторон: домашнего и принимающего операторов. К сожалению, выезжая за пределы действия сети, наши абоненты об этом часто забывают. При формировании роуминг-тарифов операторы исходят из себестоимости организации соединения с роуминговыми партнерами. В свою очередь, наша компания стремится обеспечить наиболее выгодные условия для общения в роуминге на всех популярных направлениях. Мы постоянно ведем переговоры с партнерами, действуя в интересах наших абонентов», - отмечает коммерческий директор компании МОТИВ Екатерина Хворостова.
Зачастую регистрация в сетях роуминг-партнера происходит автоматически. Мобильный телефон просто определяет наиболее сильный сигнал и самостоятельно подключается к оператору, который его предоставляет. Стоит отметить, что «наиболее сильный» сигнал совсем не означает «лучшее качество связи» и «экономическую выгоду абонента».
Специалисты компании МОТИВ уверяют, что выбор принимающего оператора вручную в меню настроек телефона позволит существенно сократить расходы на связь во время путешествий. Узнать, какой принимающий оператор предоставляет наиболее выгодные расценки на звонки в роуминге, можно у специалистов контакт-центра компании. Например, этим летом в поездках по России абонентам МОТИВа выгоднее всего регистрироваться в сетях «Ростелекома».
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.