13 июля 2017 в 13:04
С 17 июля назначаются мультимодальные пригородные маршруты на Шалинском направлении Свердловской магистрали
С 17 июля 2017 года ОАО «Свердловская пригородная компания» по просьбам граждан запускает мультимодальные перевозки (с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта) на Шалинском направлении: Екатеринбург – Шаля – Сылва, Екатеринбург – Шаля – Шамары, Екатеринбург – Шаля – Роща.
Пассажиры смогут на поезде из Екатеринбурга доехать до Шали, а далее автобусом добраться до населенных пунктов Сылва, Шамары, и Роща. Билеты на автобус можно будет приобрести в пригородных железнодорожных кассах или в шалинском поезде. При этом расписание автобусов МУП «Шалинское автопредприятие» будет увязано со временем прибытия и отправления пригородных поездов №7231, 7233, 7235, 7237 сообщением Екатеринбург – Шаля.
Мультимодальные маршруты дадут пассажирам гарантированную возможность безопасно и с комфортом попасть в конечный населенный пункт.
Стоимость билетов на автобус для пассажиров не изменится. При этом на проезд в пригородном поезде действуют все виды льгот, установленные федеральным и региональным законодательством.
Подробную информацию о датах, времени отправления и прибытии пригородных поездов можно получить круглосуточно на сайте www.svrpk.ru, в мобильном приложении «Пригород» и Едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД» бесплатно по номеру 8-800-775-00-00.
Пассажиры смогут на поезде из Екатеринбурга доехать до Шали, а далее автобусом добраться до населенных пунктов Сылва, Шамары, и Роща. Билеты на автобус можно будет приобрести в пригородных железнодорожных кассах или в шалинском поезде. При этом расписание автобусов МУП «Шалинское автопредприятие» будет увязано со временем прибытия и отправления пригородных поездов №7231, 7233, 7235, 7237 сообщением Екатеринбург – Шаля.
Мультимодальные маршруты дадут пассажирам гарантированную возможность безопасно и с комфортом попасть в конечный населенный пункт.
Стоимость билетов на автобус для пассажиров не изменится. При этом на проезд в пригородном поезде действуют все виды льгот, установленные федеральным и региональным законодательством.
Подробную информацию о датах, времени отправления и прибытии пригородных поездов можно получить круглосуточно на сайте www.svrpk.ru, в мобильном приложении «Пригород» и Едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД» бесплатно по номеру 8-800-775-00-00.
Реклама

Реклама. ООО «Города Лайф», ИНН 6686129736
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.