23 сентября 2013 в 08:50
У железнодорожников несогласованность, а у шалинцев — большие страдания
Портал Шаля66.ру ранее уже сообщал, что с первого сентября Свердловская пригородная компания внесла ряд изменений в свою маршрутную сеть поездов. Ряд электропоездов был отменен, другие стали ходить заметно реже. Изменения связаны с отказом региональных чиновников дотировать такие перевозки, а также с окончанием дачного сезона. Пассажиропоток уменьшается и выгода у железнодорожников падает.
Под сокращение попали электрички между Пермским краем и Свердловской областью - «Шаля-Кордон» и обратные. Говорят, что их используют для организации отдыха локомотивных бригад: от пермского населенного пункта электричка «Пермь-Шаля» идет без остановок до центра Шалинского округа, а потом наутро вновь едет до Кордона без пассажиров. Это уже привело к недовольству среди местных жителей, пользующихся железной дорогой.
— Мы приносим извинения всем тем, кто пострадал в результате несогласованности действий нашей компании и билетных касс, — комментирует ситуацию нашим коллегам из «Областной газеты» Сергей Концур, гендиректор Пермской пригородной компании, подчеркивая, что компания готова рассмотреть претензии, если таковые поступят. - На самом деле, мы сами заложники ситуации. СПК отменила свою часть маршрута, видимо, решив, что на данной электричке ездят лишь пермяки. Думается, жители Шалинского городского округа стали заложниками административных границ.
Для жителей Шамар, Вогулки и деревни Гора, электрички — единственный способ доехать до Шали. Они недоумевают, при чем тут окончание садово-огородного сезона, когда пассажиропоток меньше не стал — во-первых, начался учебный год, а во-вторых, рабочие места, разбросанные в самых разных точках района, никто не менял...
Увы, рецепта, как разрешить ситуацию, пока нет — железнодорожники свой окончательный «вердикт» вынесли и вряд ли пойдут на уступки, а жители, находящиеся в состоянии поиска «путей объезда», копят свое недовольство и ломают привычные графики поездок...
Как разрешится или какое продолжение получит эта ситуация, мы расскажем по мере появления новостей.
Под сокращение попали электрички между Пермским краем и Свердловской областью - «Шаля-Кордон» и обратные. Говорят, что их используют для организации отдыха локомотивных бригад: от пермского населенного пункта электричка «Пермь-Шаля» идет без остановок до центра Шалинского округа, а потом наутро вновь едет до Кордона без пассажиров. Это уже привело к недовольству среди местных жителей, пользующихся железной дорогой.
— Мы приносим извинения всем тем, кто пострадал в результате несогласованности действий нашей компании и билетных касс, — комментирует ситуацию нашим коллегам из «Областной газеты» Сергей Концур, гендиректор Пермской пригородной компании, подчеркивая, что компания готова рассмотреть претензии, если таковые поступят. - На самом деле, мы сами заложники ситуации. СПК отменила свою часть маршрута, видимо, решив, что на данной электричке ездят лишь пермяки. Думается, жители Шалинского городского округа стали заложниками административных границ.
Для жителей Шамар, Вогулки и деревни Гора, электрички — единственный способ доехать до Шали. Они недоумевают, при чем тут окончание садово-огородного сезона, когда пассажиропоток меньше не стал — во-первых, начался учебный год, а во-вторых, рабочие места, разбросанные в самых разных точках района, никто не менял...
Увы, рецепта, как разрешить ситуацию, пока нет — железнодорожники свой окончательный «вердикт» вынесли и вряд ли пойдут на уступки, а жители, находящиеся в состоянии поиска «путей объезда», копят свое недовольство и ломают привычные графики поездок...
Как разрешится или какое продолжение получит эта ситуация, мы расскажем по мере появления новостей.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.