В Шале прошла «Горячая линия» по вопросам работы полиции
25 февраля 2015 в 18:58
В минувшую пятницу, 20 февраля, в Межмуниципальном отделе МВД России «Шалинский» была организована работа «горячей линии», на которую могли позвонить все желающие жители района. На вопросы населения отвечал начальник отдела Константин Бессонов.
Шалинцы интересовались, как можно узнать в полиции о ходе проверки по заявлению и что делать, если человек не согласен с принятым решением. Константин Бессонов отметил о прямой обязанности сотрудника полиции поддерживать связь с гражданином и информировать его о принимаемых мерах. А также пояснил, что копия решения по каждому заявлению направляется по почте. Граждане, не согласные с принятым решением, могут обратиться к руководству отдела полиции в часы ежедневного приема, а также подать вторичное заявление, в том числе по фактам неправомерных действий сотрудников органов внутренних дел. Все заявления, жалобы, сообщения, в том числе об обжаловании действий сотрудников полиции, регистрируются в документе строгой отчетности - книге учета сообщений и происшествий (КУСП). Оперативный дежурный, зарегистрировав заявление, обязан выдать оформленный талон-уведомление с номером КУСП. Регистрации также подлежит информация о преступлениях, поступающая анонимно, устно или по телефону «доверия». Отказ в приеме заявления, отсутствие регистрации информации в КУСП считаются грубыми нарушениями учетно-регистрационной дисциплины. Сотрудник, допустивший нарушение, несет строгую дисциплинарную ответственность.
Один из участников горячей линии задал вопрос, связанный со сроками проверки материалов.
- Все сообщения рассматриваются в срок до трех суток с момента регистрации. На основании мотивированного рапорта начальником органов внутренних дел срок проверки может быть продлен до десяти суток, а при необходимости прокурором до тридцати дней.
Константин Леонидович также ответил на вопрос жительницы поселка Илим, которая поинтересовалась, ведется ли запись разговоров поступающих по телефону 02.
- Каждый разговор, поступающий в дежурную часть полиции, в обязательном порядке записывается. Ежедневно речевой самописец прослушивает начальник дежурной части и представитель штаба. По всем поступающим от граждан сообщениям ведется работа.
- Необходимость в организации подобных «горячих линий» очевидна, так как это прямое взаимодействие с населением. Оно позволяет выявить направления, требующие особого внимания, подчеркнул Константин Бессонов в завершении «горячей линии».
Шалинцы интересовались, как можно узнать в полиции о ходе проверки по заявлению и что делать, если человек не согласен с принятым решением. Константин Бессонов отметил о прямой обязанности сотрудника полиции поддерживать связь с гражданином и информировать его о принимаемых мерах. А также пояснил, что копия решения по каждому заявлению направляется по почте. Граждане, не согласные с принятым решением, могут обратиться к руководству отдела полиции в часы ежедневного приема, а также подать вторичное заявление, в том числе по фактам неправомерных действий сотрудников органов внутренних дел. Все заявления, жалобы, сообщения, в том числе об обжаловании действий сотрудников полиции, регистрируются в документе строгой отчетности - книге учета сообщений и происшествий (КУСП). Оперативный дежурный, зарегистрировав заявление, обязан выдать оформленный талон-уведомление с номером КУСП. Регистрации также подлежит информация о преступлениях, поступающая анонимно, устно или по телефону «доверия». Отказ в приеме заявления, отсутствие регистрации информации в КУСП считаются грубыми нарушениями учетно-регистрационной дисциплины. Сотрудник, допустивший нарушение, несет строгую дисциплинарную ответственность.
Один из участников горячей линии задал вопрос, связанный со сроками проверки материалов.
- Все сообщения рассматриваются в срок до трех суток с момента регистрации. На основании мотивированного рапорта начальником органов внутренних дел срок проверки может быть продлен до десяти суток, а при необходимости прокурором до тридцати дней.
Константин Леонидович также ответил на вопрос жительницы поселка Илим, которая поинтересовалась, ведется ли запись разговоров поступающих по телефону 02.
- Каждый разговор, поступающий в дежурную часть полиции, в обязательном порядке записывается. Ежедневно речевой самописец прослушивает начальник дежурной части и представитель штаба. По всем поступающим от граждан сообщениям ведется работа.
- Необходимость в организации подобных «горячих линий» очевидна, так как это прямое взаимодействие с населением. Оно позволяет выявить направления, требующие особого внимания, подчеркнул Константин Бессонов в завершении «горячей линии».
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Array ( [ITEMS] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 127448 [~ID] => 127448 [IBLOCK_ID] => 46 [~IBLOCK_ID] => 46 [NAME] => Яндекс [~NAME] => Яндекс [DATE_ACTIVE_FROM] => 04.04.2024 00:36:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 04.04.2024 00:36:00 [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PROPERTIES] => Array ( [LINK] => Array ( [ID] => 407 [TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00 [IBLOCK_ID] => 46 [NAME] => Ссылка [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Ссылка [~DEFAULT_VALUE] => ) [HTML] => Array ( [ID] => 409 [TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00 [IBLOCK_ID] => 46 [NAME] => HTML (если будет заполнен, то картинка и ссылка не будет учитываться) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => HTML [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 653367 [VALUE] => Array ( [TEXT] => <!-- Yandex.RTB R-A-465865-10 --> <div id="yandex_rtb_R-A-465865-10"></div> <script> window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-465865-10", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-465865-10" }) }) </script> [TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => HTML (если будет заполнен, то картинка и ссылка не будет учитываться) [~DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) ) [UNDER_LINK] => Array ( [ID] => 408 [TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00 [IBLOCK_ID] => 46 [NAME] => Подпись [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => UNDER_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Подпись [~DEFAULT_VALUE] => ) ) ) ) )
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.