17 июня 2015 в 16:51
В Шалинском отделе состоялась «горячая линия» по вопросам работы полиции
В Межмуниципальном отделе МВД России «Шалинский» с участием председателя общественного совета Татьяны Вилисовой в минувший понедельник на вопросы населения ответил начальник отдела подполковник полиции Константин Бессонов.
Всего на «горячий телефон» поступило 5 звонков. Граждан интересовали самые разнообразные вопросы, среди которых и жалоба на уличных собак, на неблагополучное соседство и даже на отсутствие возможности выселения мужа. Константин Леонидович выслушал каждого и попытался понять и помочь звонившим.
Шалинцы также интересовались, как можно узнать в полиции о ходе проверки по заявлению и что делать, если человек не согласен с принятым решением. Константин Леонидович отметил о прямой обязанности сотрудника полиции поддерживать связь с гражданином и информировать его о принимаемых мерах. А также пояснил, что копия решения по каждому заявлению направляется по почте. Граждане, не согласные с принятым решением, могут обратиться к руководству отдела полиции в часы ежедневного приема, а также подать вторичное заявление, в том числе по фактам неправомерных действий сотрудников органов внутренних дел.
Все заявления, жалобы, сообщения, в том числе об обжаловании действий сотрудников полиции, регистрируются в документе строгой отчетности - книге учета сообщений и происшествий (КУСП). Оперативный дежурный, зарегистрировав заявление, обязан выдать оформленный талон-уведомление с номером КУСП. Регистрации также подлежит информация о преступлениях, поступающая анонимно, устно или по телефону «доверия». Отказ в приеме заявления, отсутствие регистрации информации в КУСП считаются грубыми нарушениями учетно-регистрационной дисциплины. Сотрудник, допустивший нарушение, несет строгую дисциплинарную ответственность. Участники круглого стола обсудили вопросы, связанные со сроками проверки материалов. Все сообщения рассматриваются в срок до трех суток с момента регистрации. На основании мотивированного рапорта начальником органов внутренних дел срок проверки может быть продлен до десяти суток, а при необходимости прокурором до тридцати дней.
По всем заданным вопросам граждане района получили компетентные ответы. Кроме того по каждому вопросу будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
Необходимость в проведении подобных «горячих линий» очевидна, ведь именно так удается наладить непосредственный контакт полиции и населения, позволяет выявить направления, требующие особого внимания.
Всего на «горячий телефон» поступило 5 звонков. Граждан интересовали самые разнообразные вопросы, среди которых и жалоба на уличных собак, на неблагополучное соседство и даже на отсутствие возможности выселения мужа. Константин Леонидович выслушал каждого и попытался понять и помочь звонившим.
Шалинцы также интересовались, как можно узнать в полиции о ходе проверки по заявлению и что делать, если человек не согласен с принятым решением. Константин Леонидович отметил о прямой обязанности сотрудника полиции поддерживать связь с гражданином и информировать его о принимаемых мерах. А также пояснил, что копия решения по каждому заявлению направляется по почте. Граждане, не согласные с принятым решением, могут обратиться к руководству отдела полиции в часы ежедневного приема, а также подать вторичное заявление, в том числе по фактам неправомерных действий сотрудников органов внутренних дел.
Все заявления, жалобы, сообщения, в том числе об обжаловании действий сотрудников полиции, регистрируются в документе строгой отчетности - книге учета сообщений и происшествий (КУСП). Оперативный дежурный, зарегистрировав заявление, обязан выдать оформленный талон-уведомление с номером КУСП. Регистрации также подлежит информация о преступлениях, поступающая анонимно, устно или по телефону «доверия». Отказ в приеме заявления, отсутствие регистрации информации в КУСП считаются грубыми нарушениями учетно-регистрационной дисциплины. Сотрудник, допустивший нарушение, несет строгую дисциплинарную ответственность. Участники круглого стола обсудили вопросы, связанные со сроками проверки материалов. Все сообщения рассматриваются в срок до трех суток с момента регистрации. На основании мотивированного рапорта начальником органов внутренних дел срок проверки может быть продлен до десяти суток, а при необходимости прокурором до тридцати дней.
По всем заданным вопросам граждане района получили компетентные ответы. Кроме того по каждому вопросу будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
Необходимость в проведении подобных «горячих линий» очевидна, ведь именно так удается наладить непосредственный контакт полиции и населения, позволяет выявить направления, требующие особого внимания.
Реклама

Реклама. ООО «Города Лайф», ИНН 6686129736
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.