Яндекс.Метрика
Реклама

В Шалинском отделе состоялась «горячая линия» по вопросам работы полиции

Поделиться:
17 июня 2015 в 16:51
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
В Межмуниципальном отделе МВД России «Шалинский» с участием председателя общественного совета Татьяны Вилисовой в минувший понедельник на вопросы населения ответил начальник отдела подполковник полиции Константин Бессонов.

Всего на «горячий телефон» поступило 5 звонков. Граждан интересовали самые разнообразные вопросы, среди которых и жалоба на уличных собак, на неблагополучное соседство и даже на отсутствие возможности выселения мужа. Константин Леонидович выслушал каждого и попытался понять и помочь звонившим.

Шалинцы также интересовались, как можно узнать в полиции о ходе проверки по заявлению и что делать, если человек не согласен с принятым решением. Константин Леонидович отметил о прямой обязанности сотрудника полиции поддерживать связь с гражданином и информировать его о принимаемых мерах. А также пояснил, что копия решения по каждому заявлению направляется по почте. Граждане, не согласные с принятым решением, могут обратиться к руководству отдела полиции в часы ежедневного приема, а также подать вторичное заявление, в том числе по фактам неправомерных действий сотрудников органов внутренних дел.

Все заявления, жалобы, сообщения, в том числе об обжаловании действий сотрудников полиции, регистрируются в документе строгой отчетности - книге учета сообщений и происшествий (КУСП). Оперативный дежурный, зарегистрировав заявление, обязан выдать оформленный талон-уведомление с номером КУСП. Регистрации также подлежит информация о преступлениях, поступающая анонимно, устно или по телефону «доверия». Отказ в приеме заявления, отсутствие регистрации информации в КУСП считаются грубыми нарушениями учетно-регистрационной дисциплины. Сотрудник, допустивший нарушение, несет строгую дисциплинарную ответственность. Участники круглого стола обсудили вопросы, связанные со сроками проверки материалов. Все сообщения рассматриваются в срок до трех суток с момента регистрации. На основании мотивированного рапорта начальником органов внутренних дел срок проверки может быть продлен до десяти суток, а при необходимости прокурором до тридцати дней.

По всем заданным вопросам граждане района получили компетентные ответы. Кроме того по каждому вопросу будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.

Необходимость в проведении подобных «горячих линий» очевидна, ведь именно так удается наладить непосредственный контакт полиции и населения, позволяет выявить направления, требующие особого внимания.
Автор: Алексей

Читайте также

Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER


Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...