06 августа 2013 в 15:50
«Мотив» решился на ребрендинг
В конце июля уральский оператор связи запустил на областных телеканалах серию имиджевых роликов «МОТИВ сильнее правил!»
Герои новых имиджевых роликов «Мотива» смело идут к намеченным целям, несмотря на скучные правила и стандарты. Так, герой одного из роликов в поте лица пытается вернуть к жизни телефон старшего брата, и все ради того, чтобы заполучить номера первых красавиц из его телефонной книги.
Немного хулиганская концепция нового имиджа не только четко рисует образ абонента компании – молодого, современного человека с активной жизненной позицией и здоровой долей авантюризма, но и прекрасно обыгрывает название торговой марки.
«Мотив – это не только сотовая связь, но и сильное желание, стимул к действию. И он должен быть сильнее всяких правил. Новая имиджевая кампания рассчитана на тех, у кого стакан всегда наполовину полон. Мы хотим вдохновить абонентов воплощать в жизнь самые смелые желания, не слушая тех, кто говорит, что это выходит за рамки, так не принято, и ничего из этого не выйдет... Как говорится, был бы мотив, а способы найдутся», - поясняет пресс-секретарь компании «Мотив» Алена Ярушина.
По словам представителей компании, сильнее правил не только герои новых роликов, но и сам «Мотив». С первых дней оператор выходил за рамки привычного: первым отменил плату за входящие звонки, первым перешел на рубли. Наконец, долгое время доля компании на рынке Свердловской области составляет 50% - а это лучшее доказательство того, что «Мотив» сильнее правил и других операторов.
Герои новых имиджевых роликов «Мотива» смело идут к намеченным целям, несмотря на скучные правила и стандарты. Так, герой одного из роликов в поте лица пытается вернуть к жизни телефон старшего брата, и все ради того, чтобы заполучить номера первых красавиц из его телефонной книги.
Немного хулиганская концепция нового имиджа не только четко рисует образ абонента компании – молодого, современного человека с активной жизненной позицией и здоровой долей авантюризма, но и прекрасно обыгрывает название торговой марки.
«Мотив – это не только сотовая связь, но и сильное желание, стимул к действию. И он должен быть сильнее всяких правил. Новая имиджевая кампания рассчитана на тех, у кого стакан всегда наполовину полон. Мы хотим вдохновить абонентов воплощать в жизнь самые смелые желания, не слушая тех, кто говорит, что это выходит за рамки, так не принято, и ничего из этого не выйдет... Как говорится, был бы мотив, а способы найдутся», - поясняет пресс-секретарь компании «Мотив» Алена Ярушина.
По словам представителей компании, сильнее правил не только герои новых роликов, но и сам «Мотив». С первых дней оператор выходил за рамки привычного: первым отменил плату за входящие звонки, первым перешел на рубли. Наконец, долгое время доля компании на рынке Свердловской области составляет 50% - а это лучшее доказательство того, что «Мотив» сильнее правил и других операторов.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.