04 мая 2015 в 10:30
Межмуниципальный отдел МВД России «Шалинский» информирует
Порядок приема, регистрации и рассмотрения заявлений и сообщений граждан в полиции в целях исполнения Инструкции «О порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях», утвержденной приказом МВД России от 29.08.2014 года № 736 осуществляет круглосуточный прием и регистрацию заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.
Прием заявлений и сообщений могут осуществлять любые сотрудники полиции, регистрация которых осуществляется только в дежурной части.
При личном обращении заявителя в дежурную часть полиции ему вручается талон-уведомление, где отражается информация о регистрационном номере и дате регистрации, указывается должностное лицо, осуществившее регистрацию заявления.
Прием и регистрация информации о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях осуществляется лично оперативным дежурным в дежурной части органа внутренних дел, а также по телефону «02», независимо от территории его обслуживания.
При первоначальной проверке полученного заявления в соответствии с действующим законодательством принимается одно из решений:
- о возбуждении уголовного дела,
- об отказе в возбуждении уголовного дела,
- передаче материала по подследственности либо подсудности,
- возбуждении административного производства,
- вынесение определения об отказе в возбуждении административного производства,
- о списании материала в специальное дело (в случае, если информация не подтвердилась, либо не содержит признаки административного правонарушения или преступления) по материалу проверки.
Заявителю о любом принятом решении в течение 24 часов с момента принятия решения направляется письменное уведомление.
Действия сотрудников полиции, связанные с принятием и рассмотрением заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, могут быть обжалованы:
- начальнику ММО МВД России «Шалинский»
- прокурору Шалинского района
- в Шалинский районный суд
- также заявитель может обратиться на телефон доверия.
Граждане могут написать заявление в дежурной части, направить по почте, факсимильным или иным видом связи, через Интернет. Сообщения о преступлении, административном правонарушении, происшествии принимаются по телефонам: дежурная часть «02», 8 (34358) 2-24-62 или по «телефону доверия» 8 (34358) 2-29-78.
Прием заявлений и сообщений могут осуществлять любые сотрудники полиции, регистрация которых осуществляется только в дежурной части.
При личном обращении заявителя в дежурную часть полиции ему вручается талон-уведомление, где отражается информация о регистрационном номере и дате регистрации, указывается должностное лицо, осуществившее регистрацию заявления.
Прием и регистрация информации о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях осуществляется лично оперативным дежурным в дежурной части органа внутренних дел, а также по телефону «02», независимо от территории его обслуживания.
При первоначальной проверке полученного заявления в соответствии с действующим законодательством принимается одно из решений:
- о возбуждении уголовного дела,
- об отказе в возбуждении уголовного дела,
- передаче материала по подследственности либо подсудности,
- возбуждении административного производства,
- вынесение определения об отказе в возбуждении административного производства,
- о списании материала в специальное дело (в случае, если информация не подтвердилась, либо не содержит признаки административного правонарушения или преступления) по материалу проверки.
Заявителю о любом принятом решении в течение 24 часов с момента принятия решения направляется письменное уведомление.
Действия сотрудников полиции, связанные с принятием и рассмотрением заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, могут быть обжалованы:
- начальнику ММО МВД России «Шалинский»
- прокурору Шалинского района
- в Шалинский районный суд
- также заявитель может обратиться на телефон доверия.
Граждане могут написать заявление в дежурной части, направить по почте, факсимильным или иным видом связи, через Интернет. Сообщения о преступлении, административном правонарушении, происшествии принимаются по телефонам: дежурная часть «02», 8 (34358) 2-24-62 или по «телефону доверия» 8 (34358) 2-29-78.
Реклама

Реклама. ООО «Города Лайф», ИНН 6686129736
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.