Яндекс.Метрика
Реклама
Главная
/
Новости
/
Общество

Полицейские провели с работниками пекарни п.Колпаковка рабочую встречу по профилактике мошенничества

Фото: МО МВД России "Шалинский"
Поделиться:
07 апреля 2024 в 09:00

В посёлке под Шале сотрудники полиции рассказали сотрудникам пекарни о случаях мошенничества

Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
В четверг, 4 апреля, старший участковый уполномоченный полиции МО МВД России «Шалинский» майор полиции Валентина Нечаева провела рабочую встречу с работниками пекарни, в ходе которой напомнила о существующих видах мошенничества в информационно-телекоммуникационной сфере, а также мерах по профилактике данных видов преступлений.

В рамках рабочей встречи, которая состоялась по инициативе руководства МО, старший участковый уполномоченный полиции МО МВД России «Шалинский» майор полиции Валентина Нечаева озвучила основные схемы обмана граждан. К примеру, звонки от "службы безопасности банка" и лжесиловиков – мошенников, представляющихся сотрудниками различных правоохранительных органов. Подставные правоохранители подтверждают "правомерность" действий "банковских сотрудников", предлагающих перевести деньги клиента на так называемые безопасные счета.

Также, по словам Валентины Нечаевой, среди мошенников популярны другие схемы, где аферисты представляются соцработниками и предлагают пенсионерам заменить денежные купюры по якобы проводимой в России денежной реформе, а также "родственник попал в ДТП".

Представитель отдела полиции заметила, что для доступа к деньгам граждан мошенники успешно используют приемы социальной инженерии. Из-за этого барьеры безопасности, устанавливаемые банками, устраняются руками самих потерпевших.

В качестве профилактики представитель полиции выделила индикаторы, которые могут подсказать гражданину, что в отношении него совершаются мошеннические действия, в том числе попытка завладеть данными клиента (пин-коды, CVC-коды, одноразовые пароли из СМС), и введение собеседника в стрессовое состояние путем угрозы потери денег, необходимости действовать незамедлительно и т.п.

Старший участковый уполномоченный Валентина Нечаева рекомендовала работникам пекарни при попадании в подобную ситуацию сохранять выдержку, прекратить разговор и обратиться в официальную службу поддержки банковской организации или в правоохранительные органы.
В завершении сотрудники пекарни поблагодарили организаторов встречи за познавательную беседу и отметили ее важность с целью профилактики данного вида преступлений.

В свою очередь, полицейские выразили благодарность коллективу пекарни за оказанный теплый прием, радушие и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество, и в качестве профилактики вручили работникам пекарни тематические памятки по предупреждению мошенничества.
Полиция МО МВД России «Шалинский» призывает граждан и гостей уральской столицы быть бдительными:

Если звонят неизвестные и представляются сотрудниками банков или правоохранительных органов, обращаются по имени отчеству, пытаются завладеть данными клиента (пин-коды, CVC-коды, одноразовые пароли из смс), сообщают о несанкционированных попытках оформить кредит или списания денежных средств, – это, скорее всего, мошенники. В этом случае всем гражданам при попадании в подобную ситуацию необходимо сохранять выдержку, прекратить разговор и обратиться в официальную службу поддержки банковской организации или в правоохранительные органы.

Пожилым гражданам следует быть бдительными и не допускать в свое жилище посторонних ни под каким предлогом. При поступлении сомнительных и тревожных звонков от "родственников" или лжеполицейских с просьбой передать деньги необходимо сразу перезвонить родным и уточнить информацию. Гражданам, имеющим пожилых родителей, родственников необходимо регулярно разъяснять престарелым людям подобные способы хищения, а также быть постоянно на связи со своими родными.
Автор: Алексей

Читайте также

Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER


Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...