Проблема эффективности антибактериального мыла: результаты исследования Роскачества
Недавнее исследование, проведенное Роскачеством, подняло важный вопрос о качестве антибактериального мыла, доступного на российском рынке. В результате исследования стало ясно, что четверть продаваемых в России образцов мыла не обладает достаточной эффективностью в борьбе с опасными бактериями, такими как кишечная и синегнойная палочки, стафилококк и кандида, сообщает strana.life.
В основном, рассмотренные образцы мыла производства России и Турции не относятся к медицинским продуктам и классифицируются как парфюмерия, для которой не установлены специальные требования.
В результате исследования был составлен антирейтинг, в котором лидерами по низкой эффективности оказались бренды BioMio, Absolut, Faberlic, "Ашан" и "Рецепты бабушки Агафьи". Однако остальные 15 исследованных образцов показали свою эффективность по крайней мере против одного вида бактерий.
Тем не менее, эффективность антибактериального мыла является предметом дискуссий среди ученых. Некоторые из них считают, что его постоянное использование может способствовать развитию устойчивости бактерий к антибиотикам и уменьшению эффективности лечения. Кроме того, регулярное применение антибактериального мыла может нарушить микробиом кожи, что может негативно сказаться на общем состоянии ее здоровья.
В свете этих фактов эксперты рекомендуют вместо антибактериального мыла использовать обычное мыло и придерживаться правил гигиены, чтобы избежать заражения бактериями. Регулярное и правильное мытье рук с мылом, особенно перед едой и после посещения общественных мест, остается одним из основных методов предотвращения распространения инфекций. Это эффективный способ поддерживать высокую степень гигиены и предотвращать заражение бактериальными инфекциями.
Однако, не стоит забывать о важности общего подхода к гигиене. Кроме мытья рук, необходимо также соблюдать другие гигиенические меры, такие как регулярное чистение поверхностей, использование средств для дезинфекции, ношение масок в период эпидемий и придерживание правил по безопасности питания.
Следи за новостями Шали, региона и России в социальных сетях
Шаля во ВКонткте
Шаля в Одноклассниках
Шаля в Телеграмме
Новости Урала
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.