Как экономить еще больше?
Разумеется, ни для кого не секрет, что на сегодняшний день основной выгодой от использования карт для шопинга является подключенная бонусная программа. В большинстве случаев суть бонусной программы заключается в начислении кэшбека. Однако, даже при наличии такой программы есть способы сэкономить еще больше и сделать использование карты максимально выгодным:
- Участие в спецпредложениях. На сегодняшний день в банках могут проводиться различные акции и специальные предложения, за участие в которых можно получать повышенный или подарочный кэшбек. Размер начислений в таком случае может достигать 30% от трат. Ярким примером является Тинькофф Банк, который проводит подобные акции на регулярной основе;
- Использование рекомендаций. Не редко банки составляют для клиентов рекомендации по покупкам, основываясь на интересах и предпочтениях клиента. Как правило, при исполнении таких рекомендаций клиенту начисляется повышенный кэшбек;
- Настройка кэшбека. При использовании карт для шопинга клиентам доступно настроить любимые категории покупок, за которые начисляется повышенный кэшбек, самостоятельно. Например, такую возможность клиентам предоставляет Тинькофф Банк. Таким образом, у клиента появляется возможность сделать карту максимально выгодной именно для себя. Кстати говоря, любимые категории покупок можно поменять в любое время;
- Покупать в компаниях-партнерах. Сегодня многие банки сотрудничают с различными торговыми предприятиями. Если держатель карты совершает покупку в компании-партнере, то, как правило, может получить дополнительную скидку.
Кстати говоря, Тинькофф Банк готов предоставить своим клиентам все вышеперечисленные возможности для увеличении экономии при покупках. Таким образом, можно с полной уверенностью говорить о том, что карта для покупок от Тинькофф Банка максимально выгодна, чем и объясняется ее высокая популярность среди клиентов.
Реклама. АО «Тинькофф Банк», ОГРН 1027739642281, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673, erid: (2VtzqwwXVys)
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.